joomlahttp://modniyportal.ru/

Краснодарский краевой художественный музей имени  Ф.А. Коваленко
г. Краснодар, ул. Красная, 13, 15.
8(861) 268-09-00 заказ экскурсий
8(861) 262-66-30 (отдел выставок и развития)
8(861) 268-09-77 (касса) 

Красная, 13

1 этаж, временные выставки

ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ (подробнее...)

8 июля в 11-00
Медиалекция «Друг друга храните во все времена»
в рамках Всероссийского дня семьи, любви и верности состоится медиалекция  «Друг друга храните во все времена». Зрители познакомятся с историей праздника. На основе произведений из фондов музея, созданных в разный период времени и в разной стилистике, еще раз соприкоснутся с вечными темами - семья, мать и ребенок, отцы и дети.
Мероприятие состоится по адресу: Красная, 13.
Предварительная запись обязательна по тел.: 8 (861) 262-66-33 (пн-пт)
Стоимость билета – 100 рублей. 

petrosian

11 июля 2018 года в 15.00
Мультимедийное занятие «Первые живописцы-профессионалы»
 В этом году исполняется 145-лет со дня рождения Н.Д. Шарикова и 150-лет со дня рождения Р.И. Колесникова – известных художников Кубани.
В Краснодарском крае становление и развитие изобразительного искусства имеет свои особенности и тесно связано с профессиональным творчеством, которое в регионе начинает формироваться достаточно поздно, в последние десятилетия XIX века. У его истоков стояли основатель Екатеринодарской картинной галереи Ф.А. Коваленко, первый директор Екатеринодарского художественного училища П.С. Краснов, художники Е.И. Посполитаки, В.М. Ступников, Р.И. Колесников, Н.Д. Шариков, Г.А. Аветисьян и др. Это были талантливые личности, чье творчество и педагогическая система отвечали лучшим традициям русского реалистического искусства.
Запись проводится по тел. 8 (988) 389-00-34 Сальникова Татьяна Андреевна.
Формирование группы на кассе музея по адресу: ул. Красная, 13, (1 этаж).

Стоимость билета – от 60 до 100 рублей.

Pospolitaki

12 июля в 18-30

Медиалекция «Творческий портрет Сергея Аболмазова»
Вниманию зрителя будет представлена  история жизни и творчества одного из интереснейших театральных художников XX века -  Сергея Владимировича Аболмазова; специфика его работы над эскизами декораций,  костюмов и макетов к различного рода постановкам: «Муха Цокотуха», «Гроза», «Идиот», «Капитанская дочка» и многим другим.
Сергей Аболмазов - живописец, график, поэт, писатель. Крупнейший театральный художник Краснодарского края, главный художник Краснодарского академического театра драмы имени М. Горького. Каждая из его работ – это настоящее произведение искусства, где есть композиция, сюжет и персонажи.
В работах Сергея Владимировича объемные части спектакля хорошо увязаны с живописными, мастерски свет соотносится с цветом. Даже отказываясь от многоцветной палитры, художник представляет нужную атмосферу, держа зрителя в напряжении от начала и до конца.

Мероприятие состоится по адресу: Красная, 13.
Предварительная запись обязательна по тел.: 8 (861) 262-66-33 (пн-пт).
Стоимость билета – 100 рублей.

Abolmazov

15 июля, 12-00

Мастер-класс по созданию традиционных кукол «Подружки»

Стоимость - 100 рублей.
Без предварительной записи. Место проведения: ул. Красная, 15
Справки по телефону: 8 (861) 262-66-33

podruzki

Создаём тираж открыток своими руками
и знакомимся с принципами литографии

Кухонная литография – это очень увлекательная техника. Техника печатной графики. Современный аналог классической литографии (той, что на камне), более доступный, быстрый и экологичный способ тиражной печати, но не менее интересный.
На занятиях:
-Вы общаетесь с материалом, и он вам отвечает, реагирует на ваши действия, порой непредсказуемо 
-Творческий процесс гарантирован
-Занятия проходят в небольших группах
-Печатать будем вручную и на большом раритетном офортном станке!
-Работаем масляными и типографскими красками
В итоге вашего труда и нашего совместного общения – 6 оттисков – творческие работы, открытки, украшение интерьера, подарок другу, шаг в саморазвитии и то, что вы сами пожелаете

Прием заявок на курс «Кухонная литография» по телефонам: 262-66-33; 8 (953) 082-32-75, по эл. почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Курато - Анастасия Полтинникова 
Курс рассчитан на подростковую и взрослую аудиторию.
Стоимость каждого занятия – 350 руб. Оплата производится единовременно за весь курс – 1400 рублей. Материалы включены в стоимость.
Занятия проходят 2 раза в неделю в течение 2 недель: по субботам в 15:00 и четвергам в 18:30 по адресу ул. Красная, 15.
Каждому посетителю мы рекомендуем взять с собой фартук и перчатки во избежание попадания краски на одежду.

kuhlit 1 kuhlit 3 kuhlit 4 kuhlit 2

Мастер-класс по МОНОТИПИИ для ДЕТЕЙ

Что такое монотипия
Игра в ассоциации
Развиваем воображение
Абстрактное и предметное
Печать вручную
Печать двух работ
Работаем гуашевыми красками
Оттиски забираете с собой
Мы рекомендуем взять с собой фартук во избежание попадания краски на одежду.

Мастер-класс рассчитан на детскую аудиторию от 6 лет.
Стоимость мастер-класса: 100 рублей.
Продолжительность занятия: 40 – 60 минут.

Предварительная запись по телефонам: 262-66-33; 8 (953) 082-32-75, заявки можно отправлять на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

monotipiad 1 monotipiad 2

 

Информацию о наших мастер-классах вы можете найти в разделе ПОСЕТИТЕЛЮ/МАСТЕР-КЛАССЫ

Выставка «Стекло и керамика в изобразительном искусстве» (подробнее...)

7 июня - 15 июля

 

В экспозиции представлены произведения живописи и графики русских художников XIX – XX вв., декоративно-прикладное искусство.

На выставке можно получить представление о значении фарфора и стекла в структуре живописного пространства на основе произведений таких разноплановых художников как И.Т. Хруцкий, К.Е. Маковский, С.Ю. Судейкин и другие.  

В первой половине XIX в. характерно романтическое отношение современников к фарфору и стеклу. Изображение ваз, графинов постоянно присутствует в натюрмортах художника-академиста И.Т. Хруцкого. 

В картинах К.Е. Маковского «У туалета», А.И. Морозова «За чаепитием» отсутствует поэтическая природа фарфора и стекла, что в начале 50-х годов XIX в. чётко прослеживается в контексте бытового осмысления действительности. 

В творчестве художников «Мир искусства», СРХ, «Бубнового валета» возрастает самостоятельное значение натюрморта, которые получают новое качество – декоративность. Поэтому художественные особенности фарфора и стекла, как части предметного мира изобразительного искусства, постоянно находились в сфере творческих интересов художников – С.Ю. Судейкина «Натюрморт с фарфоровыми фигурами», И.И. Машкова «Цветы в белом кувшине», А.А. Экстер «Ваза с цветами».  

В период 1920-х – 1950-х гг. современники воспринимали фарфор и стекло через призму идеологии советского общества. Наряду с архитектурой они выполняют функции демонстрации успехов Советской власти. При этом советский натюрморт стоял несколько в стороне от «социалистического реализма», что давало возможность художникам вновь осязаемо обрести отвергнутую так называемыми беспредметниками «вещь» через эксперименты в области цвета и фактуры – С.В. Семенов «Натюрморт», Г.К. Савицкий «Купавки».

Новый этап в восприятии фарфора и стекла в 1960-е – 1980-е гг. резко отличается от предшествующего времени. На смену их демонстративной функции приходит утилитарная. Эстетизация окружающего человека мира вещей, обусловленных интересом к русскому натюрморту начала ХХ в. ведут художников к повышенному вниманию к фарфору и стеклу – Н.А. Маричева «Розы и разноцвет», Г.И. Цейтлин «Натюрморт». На Кубани в это время складываться своя, построенная на ярких фольклорных элементах живописная система, изображение фарфоровой и стеклянной посуды присутствует на всех представленных картинах – А.А. Калугин «Цветы», Р.И.  Солуянова «Дыни», А.Г. Семко «Натюрморт с айвой».

 Стилистические поиски художников конца XX в. обращены к широкому кругу традиций мировой культуры, что отразилось и в их произведениях – И.В. Пугач «Серый день», П.П. Бабенко «Натюрморт с луком» и др.

Выставка дополнена русским и советским фарфором 19-20 вв.: Павлова Л. Н. «Ваза декоративная», Гончаренко И. И. «Ваза для цветов», Натушевская Н. П. «Питьевой набор» и др.

 .   

 

Стоимость билетов от 50 до 150 рублей.


2 этаж

Произведения скульптора Александра Аполлонова в рамках постоянной экспозиции (подробнее..)

19 июня - 26 августа

В одном из залов постоянной экспозиции «Русское искусство 16 –начала 20 века» представлены скульптурные произведения, переданные на временное хранение, и модель памятника «Казакам-основателям земли Кубанской», преподнесенная в дар музею.
Александр Алексеевич был известным российским скульптором, заслуженным художником Российской Федерации и Кубани, членом-корреспондентом Российской академии художеств.
Александр Аполлонов внес огромный вклад в развитие культуры Кубани. Созданные скульптором произведения украшают улицы, площади, здания многих городов нашей страны.

apollonov 1 apollonov 5 apollonov 2 apollonov 3 apollonov 4 

Красная, 13, 2 этаж

Стоимость билета на постоянную экспозицию "Русское искусство 16 - начала 20 века"

от 10 до 150 рублей

    

 

 

Постоянная экспозиция «Русское искусство XVI - начала XX века» (подробнее...)

Постоянная экспозиция

«Русское искусство XVI - начала XX века»    borisov-musatovborovikovsky-ekaterina2serov-portreykrasilschikovoykustodiev-elochnytorg

Стоимость от 10 до 150 рублей

Красная, 13, 2 этаж

«Василий Савинский и ученики». Проект в рамках постоянной экспозиции (подробнее..)

20 июня - 26 августа

В одном из залов  экспозиции «Русское искусство 16 –начала 20 века» посетителям будет представлено живописное произведение, рисунки и эскизы талантливого русского живописца Василия Савинского и его учеников из фондов музея.
В коллекцию Краснодарского художественного музея произведение «Нижегородские послы у князя Д.И. Пожарского» было передано в 1930 году из Ленинградского института ИЗО.
Картина «Нижегородские послы у князя Д.И. Пожарского» получила золотую медаль Императорской академии художеств как дипломная работа по классу исторической живописи. Ее сюжет повествует о важнейшем событии  в истории России, связанным с освобождением Москвы от польской интервенции в октябре (4 ноября) 1612 года. Во главе народного ополчения стояли князь Дмитрий Иванович Пожарский и нижегородский староста Козьма Минин.
В 1981 году у дочери художника Татьяны Васильевны Савинской, бережно сохранявшей творческое наследие своего отца, были приобретены два графических портрета В.Е. Савинского. Дополнением к ним стали подаренные музею подготовительные эскизы и рисунки В.Е. Савинского, сделанные им во время работы над дипломной картиной. В них отражено высокое профессиональное мастерство, которое В.Е. Савинский унаследовал от своего учителя П.П. Чистякова.
Экспозиция дополнена фоторепродукциями его работ: «Автопортрет», «Портрет П.П. Чистякова», «Портрет дочери художника Т.В. Савинской», выполненные в разных техниках и в разное время.
Проект «Василий Савинский и его ученики» может рассматриваться не только как дань памяти историческому событию или как дань памяти художнику, запечатлевшему это событие в произведении искусства, но и как дань памяти дочери художника Татьяне Васильевне Савинской, благодаря которой квартира В.Е. Савинского сохранилась в качестве мемориальной мастерской художника. 

savinskiy 

Красная, 13, 2 этаж

Стоимость билета на постоянную экспозицию "Русское искусство 16 - начала 20 века"

от 10 до 150 рублей

    

 

 

Красная, 15

Выставка памяти Александра Калашникова «Русь православная» (подробнее...)

28 июня - 15 июля  

Для художника характерен особый искренний повествовательный художественный язык. Эта особенность мастера  особенно ярко проявляется в особой связке архитектуры церквей  и пространства, линии горизонта и раскрывающихся взору далей. Ему, как верующему человеку, как художнику, просто невозможно было не восхищаться красотой храмов и великолепием русских просторов.
Долгое время Александр Андреевич  жил  и работал в г. Орел. С  1972 года проживал в г. Краснодаре. Постоянно, практически до конца жизни выезжал на пленэры в Воронежскую область, в Воронеж, Задонск, Ярославль, Болхов и другие города. Ещё в молодости на мотоцикле объездил все окрестности Орловской, Курской, Липецкой, Тульской областей и большей части Центральной России. Больше 40 лет А.А. Калашников жил и творил на Кубани. В большинстве работ присутствуют изображения храмов, часовен, монастырей.
Рассматривая его картины, можно мысленно пересечь почти всю Россию. Каждая картина автора рождена в творческом поиске, в таком пейзаже-настроении предельно ясно отражается  внутренний мир автора. В своих полотнах художник стремится поймать и передать ускользающую красоту и  гармонию окружающего  мира. Талант мастера кисти раскрывается в будничных по характеру сюжетах лирично, легко и свободно.

kalashnikov 2 kalashnikov 1

Вход свободный.

0+ 

Персональная выставка Ольги Бежиной «DICHOTOMIA» (подробнее..)

29 июня - 15 июля

В экспозиции представлены более 60 работ, объединенных уникальным стилем художницы темпо-ритмической живописи, отчасти восходящей к творческому осмыслению наследия Жоржа Сёра и Поля Синьяка.
Дихотомия (греч. «деление надвое» - раздвоенность, последовательное деление на две части, более связанные внутри, чем между собой) – доминирующий лейтмотив в творчестве Ольги Бежиной, что обусловлено ритмичностью работ и спецификой переосмысления окружающей среды художницы.
Ольга работает на пленэре Таманского полуострова, экспериментируя со спектрально чистой палитрой, переосмысливая природные краски  и отражая в своих работах оптический эффект влияния света и потоков ветра на рельефность и цвет полотна. Пленэр, на котором Ольга Бежина создаёт пейзажи, выступает в качестве творческой лаборатории, где осуществляется поиск наиболее совершенных живописных подходов, черпаются новые решения.

Помимо более ранних работ, на выставке будет представлен одноименный цикл «DICHOTOMIA». Созданный на Таманском полуострове - историческом месте расположения греко-синдийского города Гермонасса, цикл представляет собой два двухсторонних холста, разделённых на несколько равных друг другу треугольников и имеющих опосредованную форму инсталляции. С одной стороны холста изображён восход солнца на востоке, зажжение пламени ритма цвета. С другой стороны – закат, запад, догорающие краски летнего дня, грация угасающего на несколько часов солнечного света. В данном случае форма полотна и изображение сливаются с его контекстуальным содержанием. Дихотомию «восток-запад» примиряет красочное таинство древней земли. Темпо-ритмическая техника Ольги Бежиной, в которой выполнен цикл, позволяет рассматривать картину не только в её объёме и динамике, но и наблюдать изменения, происходящие с ней в зависимости от падения света.
Ольга Бежина - художница, создающая пейзажи, переосмысленные из окружающего пространства природы в объёмные структуры. Такова работа «Частицы», созданная всеми оттенками голубого и бирюзового. Её крупные мазки образуют выпуклую, сложную текстуру, где каждый элемент положен продуманно, выверено, подобно кусочкам цветной мозаичной смальты.

bezina 1 bezina 4 bezina 5 bezina 3  

Стоимость билетов составляет от 50 до 150 рублей.

 

Персональная выставка Александра Рубца (подробнее)

18 июля- 5 августа

 

        Персональная выставка известного российского живописца  Александра Рубца, члена ВТОО «Союз художников России», Союза дизайнеров России, председателя Ставропольского отделения Творческого союза художников России, почетного члена Российской академии художеств.  

   Александр Михайлович Рубец родился в 1953 году в Белоруссии, получал художественное образование в городе Ленинграде, живет и работает в городе Пятигорске. Его живописи изначально не свойственна академическая точность рисунка, в нем, как в учебном каркасе, нет никакой необходимости. Красочные слои, временами, похожие на куски смальтовой мозаики, словно гигантскими ладонями бережно удерживаются на поверхности холста, до полного их «прирастания» к основе. Густая и уже «остывшая» красочная паста, переливающаяся изнутри неожиданными валёрами, формирует то невысокие горные отроги, то плавящиеся в вечернем мареве скалы.

    Стихийность этого вселенского процесса поистине удивляет, она во многом похожа на живописную пластику Поля Сезанна и его русских адептов из «Бубнового валета».  Но их мощные, оконтуренные жесткой линией, словно витражной решеткой, предметы из натюрмортов, деревья и «потерянные» в природе стаффажи кажутся излишне рассудочными.  Живописец из Пятигорска живет только красочными пластами, формирующими какую-то новую реальность. 

     В 2017 году персональная выставка Александра Рубца с успехом прошла в Московском Доме художника, он был награжден золотой медалью Союза художников России за выдающиеся заслуги перед изобразительным искусством — академической медалью «Шувалов» и дипломом Российской академии художеств. Его мощные живописные «сюиты» представлены на юбилейной выставке «10 лет Южному отделению Российской академии художеств», которая в конце 2018 года будет экспонироваться в городе Краснодаре.

pervii sneg

 

 

                     

 

 

 

 

 

Выставка «РЕНЕ МАГРИТТ. Вероломство образов» (подробнее)

27 апреля - 16 июля

Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко приглашает зрителей погрузиться в мир иллюзий бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта. На выставке будут представлены 48 уникальных цветных литографий мастера, собранных из частных европейских коллекций.
Бельгийский художник Рене́ Франсуа́ Гисле́н Магри́тт – один из самых загадочных мастеров XX века. Его стиль и эстетика формировались одновременно с философией таких прославленных живописцев как Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Хуан Миро, Макс Эрнст. Расцвет творческого пути этих художников пришелся на тревожное, полное противоречий время: Европа прошла сквозь горнило двух мировых войн. Традиционный, размеренный уклад жизни был нарушен, и искусство стремилось с помощью новых образов и новых выразительных средств развить идею нелогичности и парадоксальности мироздания.
«Видимое таковым не является», – провозгласил Рене Магритт, предлагая зрителю ответить на вопрос: что будет, если соединить вместе яблоко и венецианскую маску? Паровоз и камин? Облако и дверь? Трубка, которая таковой не является, ночная улица под ясным дневным небом и загадочный мужчина в шляпе-котелке… эти образы стали знаковым явлением в культуре XX века. Пленительные картины-ребусы Рене Магритта побуждают нас к размышлению о парадоксальном устройстве мироздания, о природе зримого и незримого. Ведомые художником, мы попадаем в созданный им мир, где «каждая видимая вещь скрывает что-то от наших глаз». Здесь Магритт, словно волшебник, одним движением руки меняет сущность предметов, заставляет летать камни, останавливает время.
В наши дни ни одно из российских собраний не обладает живописными работами Магритта. Но совсем скоро каждый из посетителей выставки «Вероломство образов» в стенах художественного музея имени Ф.А. Коваленко сможет насладиться практически полной коллекцией литографий бельгийского художника, предложить свою разгадку ребусов, и любая интерпретация может оказаться верной.
Не упустите удивительную возможность приоткрыть завесу тайны над образами Рене Магритта, пройти сквозь лабиринт его миражей и узнать чуть больше о личности одного из самых волнующих мастеров XX столетия!

Стоимость билета:

Полный билет - 300 рублей

Школьники, студенты, пенсионеры - 200 рублей

Дошкольники - 50 рублей

Возрастная категория 12+

 magritt 5 magritt 4 magritt 3 magritt 2 magritt 1

 

«Сальвадор Дали. Божественная комедия» (подробнее...)

18 июля - 26 августа

   С 18 июля в художественном музее имени Ф. А. Коваленко начинает работу выставка графики Сальвадора Дали «Божественная комедия».

Значение «Божественной комедии» Данте Алигьери для мировой культуры переоценить невозможно. При этом не многие могут похвастаться знанием книги и прочтением текста. На выставке представлены иллюстрации «Божественной комедии», созданные Сальвадором Дали к празднованию 700–летия Данте Алигьери.

   Иллюстрации – уникальная возможность познакомиться с бессмертной книгой Данте.

Сто оригинальных графических работ, представленных на выставке, происходят из частной итальянской коллекции Андреа Понтальти. Гравюры обладают цветом непревзойденного качества, максимально приближающим графику к живописи. Иллюстрации Дали «Божественной комедии» признаны лучшими произведениями художника в области книжной графики и лучшими иллюстрациями бессмертной книги Данте. Ценным дополнением выставки и коллекции является титульный лист «Божественной комедии», на котором в 1965 году Сальвадор Дали оставил автограф и рисунок шариковой ручкой.

   В течение пяти с лишним лет гравер Раймон Жаке с ассистентом вручную вырезали до 3,5 тыс. досок. Дали лично контролировал процесс создания пластин, проверяя и утверждая каждую из них. Первое издание «Божественной комедии» с иллюстрациями Сальвадора Дали увидело свет в 1960 году; произведения именно из этого выпуска представленные на выставке.

   Появлению графических работ предшествовала серия акварелей, которую итальянское правительство заказало Дали в 1951 году, к празднованию 700–летия Данте. Художник создал по одной иллюстрации к каждой тысяче строк поэта. Верный своей манере Дали не следует за текстом «Божественной комедии», но в описаниях ада, чистилища и рая его больше всего привлекает фантастическое. Отреагировав в конце 1930–х годов на общий поворот в сторону классики, художник все же сохранил верность сюрреалистической образности и не отказался от приемов принесших ему известность. Он опять пользуется сюрреалистическим словарем, к созданию которого приложил свою руку.

dante 004

 

   Стоимость билетов от 50 до 300 рублей

 

Выставка «Многоликий соцреализм» (подробнее...)

20 июля - 26 августа

 

20 июля в художественном музее имени Ф. А. Коваленко открывается фондовая выставка произведений Советского искусства 40-80-х годов.

Расстояние между советской эпохой и нынешним 2018 годом - достаточная дистанция, чтобы во всей его полноте переосмыслить наследие ведущего художественного течения Советской страны. Социалистический реализм был одобрен на партийном съезде 1932 года как способ укрепления авторитета партии и продвижения государственных идей.

В нынешнем восприятии социалистического реализма сохраняется множество стереотипов. Выставка представляет собой попытку показать советское искусство, как  действующее историческое наследие, а не как утративший своё  значение мертвый художественный стиль. 

В экспозиции представлены знаковые для того времени имена – это мастер гармонично построенного пейзажа-картины Н. П. Крымов, певец русской провинции А. А. Тутунов, виртуоз северного натюрморта В.Ф. Стожаров,  экспрессионистски выразительный  П. П. Соколов-Скаля, жизнеутверждающая  Т. Н. Яблонская,  эмоциональный Д. А. Налбандян.  Работая в строго определенных, навязанных социалистической идеологией рамках, они проявляли удивительную творческую  индивидуальность и разнообразие художественных находок и приемов.    

Многие из представленных на выставке художников прошли нелегкую жизненную школу, прошли  Великую Отечественную войну, но при этом сохранили удивительно яркое и открытое восприятие окружающего их мира, способность постоянно открывать новые творческие горизонты.

Представленные на выставке картины 50-х - 60-х годов отличаются мягкой лиричностью и  особым оптимизмом. Это и динамичное полотно А. К. Шиндыкова «На просторах родной страны» (1953 г.), яркое «Московское утро» ( 1959 г.) В.И. Полякова,  выразительная в своём лаконизме  картина В.Ф. Штраниха  «Север необъятной Родины моей» (1965 г.)

Что касается произведений, выполненных в 70–80-е годы, то для них характерно  отсутствие единого стиля, жестких канонов в применении выразительных средств и приемов. Среди талантливых мастеров  этого времени В. А. Попков, Д. Д. Жилинский, братья А. и П. Смолины, П. П.  Оссовский и другие.

Значение советской школы живописи теперь уже прошлого ХХ века трудно переоценить. Принято считать, что советское искусство очень консервативно и идеологически выверено. Это не так. Без этого периода, представляющего собой огромный пласт изобразительного искусства сложно представить себе саму историческую эпоху и весь ХХ век в целом. 

 

Andreev polyakov

 

Стоимость билетов от 50 до 150 рублей

 

  

  

Режим работы:

вторник - среда с 10.00 до 18.00, касса до 17.30
четверг с 13.00 до 21.00, касса до 20.30
пятница-воскресенье с 10.00 до 18.00, касса до 17.30
выходной – понедельник
Режим работы:
вторник - среда с 10.00 до 18.00, касса до 17.30
четверг с 13.00 до 21.00, касса до 20.30
пятница-воскресенье с 10.00 до 18.00, касса до 17.30
выходной – понедельник

 

 

Присоединяйтесь к нам!

vktwitterfacebookinstagr